Начни продавать софт в Японию, один из самых лакомых рынков
 

Издревле “прогон по каталогам” используется для усиления позиций в поисковиках. В интернете как грязи списков отсортированных по pagerank и, иногда, alexa rank, условием на обратную ссылку, платный/бесплатный листинг.

Никогда не задумывались почему этих списков так много? :)
При том, что большинству заведомо известно - Google не дает практически никакого веса этим ссылкам. Недавно вообще большинству сколь-либо известных каталогов вручную понизили PR (кстати, склонен считать, что сделано это было исключительно ради того, чтобы и по низкочастотным запросам дать фавору сайтам, которые содержат хоть какой-то контент).

Когда человек видит “море”, то ему сложно поверить, что там нет “рыбы”.

Любовь поисковика выражается просто - траффик. Я проанализировал логи за большой период достаточно посещаемого сайта, который сабмитился в кучу каталогов, чтобы посмотреть сколько из них дало хотя бы несколько посетителей. Цель каталога - отдавать траффик, больше там посетителю просто нечего делать. Если траффик не отдается, то очевидно его там нет.

Вот весь список: DMOZ, Business.com, STPT, UncoverTheNet, 9 online.
Кропотливо просмотрел тысячи реферреров, с которых больше заходов, чем мой и модератора, но это всё.

Это не отменяет прогон по каталогам как инструмент в принципе, но следует понимать, что (1) нужно варьировать анкоры: куча ссылок с “мусорных” страничек с одинаковым текстом - лишний признак “силиконовой упоминаемости” (2) использовать низкочастотники: только для них возможен какой-то эффект на SERP.

Блоговодство: Зафрендиться в StumbleUpon - единственной социалке, которая может дать траффик на шареварный сайт без накруток.

pi: Выпустили русскую версию Handy Recovery, утилиты для восстановления данных.

networking: Получил “добро” от своего account manager-а в Avangate на то, чтобы давать его аську интересующимся. Кстати, ICQ он завел ради русских шареварщиков :) Если кто-то разочаровался в DR/Plimus или просто хотелось бы завести альтернативный вариант принятия платежей - обращайтесь в личку. Мы пользуемся для клиентов, у которых проблема с транзакцией на RegNow. Пока довольны.


комментарии

  1. Mad Cat on Апрель 13th, 2008 03:03

    А как у Avangate с рефандами-чарджбэками?

  2. Сергей Петров on Апрель 13th, 2008 03:20

    Mad Cat: не знаю, у нас пока не было

  3. Begemot on Апрель 13th, 2008 10:46

    А как у них (Авангейта) дела с контрактом удовлетворяюшим наши банки?

  4. Сергей Петров on Апрель 13th, 2008 11:07

    Коля: ты не знаешь моё мыло? ;) imho по поводу контракта заведомо эффективнее пообщаться напрямую …

  5. Begemot on Апрель 13th, 2008 11:52

    Знаю наверное, но тут ссылка останется - а ты как-то писал что не против ссылок в комментах :) :)
    К тому же вопрос наверное не только мне интересен.

    >>imho по поводу контракта заведомо эффективнее пообщаться напрямую
    Ну сомневаюсь что они ответят на вопрос “насколько их договор устраивает наши банки”… а вот у тебя вполне может быть опыт, потому и спросил.

  6. Сергей Петров on Апрель 14th, 2008 00:57

    Begemot: эх … какой циничный подход :)

    нет, к сожалению, опыта у меня такого нет, потому что продажи идут через компанию в Штатах
    но, насколько я в теме, это вопрос полу-абстрактный
    требования у банков разные, один и тот же контракт в одних принимают, в других нет
    надо разбирать требования конкретно твоего банка

  7. Наталья Мацак on Апрель 14th, 2008 02:23

    Begemot, ношу в банк контракты с подписью “друга” и реквизитами которы, все ок, пока проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

  8. Helen Kovalyova on Апрель 14th, 2008 08:21

    >Блоговодство: Зафрендиться в StumbleUpon - единственной социалке, которая может дать траффик на шареварный сайт без накруток.

    Вот это проверено. У нас несколько продуктов, у каждого свой сайт. Так вот, SU может давать траффик на сайт, независимо от продукта, да так, что каталоги просто отдыхают. :)
    Правда, у нас на Стамбле команда маркетологов работает, там тоже не так все просто и сразу, целая система, время ушло на то, чтобы людей обучить правильно работать, но, в целом, результатом очень довольны.

  9. Сергей Петров on Апрель 14th, 2008 09:23

    Helen Kovalyova: еще в Писании было сказано: “стучитесь и вам откроется” :)
    SU приятен и тем, что, в отличие digg-оподобных, если не дал траффик сразу после сабмита, то это не значит, что не даст позже, и даже не один раз

    я вот раз третий или четвертый приглашаю зафрендиться, но очень вяло идёт
    видимо потратить 10-15 минут на шанс получить 300 - 2000 посетителей не кажется привлекательным …

  10. Begemot on Апрель 14th, 2008 09:41

    >>видимо потратить 10-15 минут на шанс получить 300 - 2000 посетителей не кажется привлекательным …
    А что зафрендить тебя это значит получить 2-3К посетителей??

    >>я вот раз третий или четвертый приглашаю зафрендиться, но очень вяло идёт
    может народ просто не в курсе с чем его есть? Вот я например не в курсе:)

  11. Сергей Петров on Апрель 14th, 2008 10:45

    Коля: может сразу ключ дать? ;)

  12. Begemot on Апрель 14th, 2008 13:43

    Не, не ключа, не ушей мне не надо :)
    А вот посетителей буду ждать :)

  13. Сергей Петров on Апрель 14th, 2008 23:52

    Коля: только что зафрендил в ответ
    посмотрел твой профиль - для получения траффика очень рекомендуется засабмитить сайт :) ))

  14. Begemot on Апрель 15th, 2008 15:25

    Я попытался, но пока еще в процессе разбирательства.

    P.S. складывается такое впечетление что хороший пост про то как работать со stumbleupon мог бы собрать кучу ссылок и посетителей.:)

    P.S.S. Ооо, я польщен :)

  15. Сергей Петров on Апрель 16th, 2008 10:12

    Коля: я исхожу из предположения, что львиная доля аудитории этого блога не читает его эксклюзивно, а подписана на массу других
    сл-но расписывать то, что сотни раз было произнесено другими (максимум сдобрив парой собственных не подтвержденных конкретными экспериментами мыслей), будет слишком скучно (и мне в том числе)

  16. KARPOLAN on Апрель 19th, 2008 15:38

    Каталоги редко когда вообще трафик дают…

    Их для ссылочного ранжирования используют, ПРа там нет :)

  17. marysam on Апрель 21st, 2008 01:44

    Залезла на Urchin специально посмотреть, есть ли трафик именно с директорий.
    Я добавляла поисковую систему picollator в каталоги, есть трафик с searchenginecolossus (не совсем директория, но…), killerstartups, emilychang
    А вообще согласна. Есть трафик с SU, если его активно использовать.
    А также с блогов (с них больше всего), если авторам перед запуском разослать информацию. Больше всего трафик, не с англоязычных блогов, как это ни странно. куда написать письма, можно посмотреть тут

  18. Сергей Петров on Апрель 21st, 2008 03:08

    marysam: отредактировал пост - cсылки убираются с помощью html
    не совсем, правда, понял смысл ссылок на killerstartups и т.п. - почти для любого сайта есть нишевые ресурсы, откуда можно получить много посетителей

  19. marysam on Апрель 21st, 2008 03:15

    По-моему, именно размещение на нишевых ресурсах имеет смысл, так как от туда и есть трафик. Заинтересованная ЦА.

    Killerstartups размещает обзоры последних веб проектов. Там есть рейтинг. А смысл - трафик. От туда есть трафик. И еще у меня такое ощущение, что именно оттуда берет информацию Read write web ( у коего аудитория огого), от сюда трафика еще больше.

    P.S .Спасибо за комментарий про ссылки. Обычно в информации к комментариям есть заметка: можно применять теги HTML.

  20. Сергей Петров on Апрель 21st, 2008 03:27

    marysam: про нишевые ресурсы согласен на 100%
    но причем тут тема каталогов? :)

    p.s.: (hint) под формой для комментариев есть preview - можно сразу увидеть что будет работать, что нет

  21. marysam on Апрель 21st, 2008 05:01

    Дело в том, что Killerstartups - это директория стартапов - почему нет…
    p.s сообщаю, что, когда я заполняла форму коммента у меня отображалась в preview только ссылка с searchenginecolossus …все
    Возможно на блоге присутствует глюк :)

  22. Глеб on Апрель 27th, 2008 23:31

    Имхо прогон по каталогам по халявным особой прибавки не даст.. ЛУчше платники. А еще лучше линки скупить на морду

  23. Сергей Петров on Апрель 28th, 2008 01:21

    Глеб: 3 из 5-ти упомянутых каталогов платные
    или ты под “платниками” что-то иное имеешь в виду?

  24. Глеб on Апрель 29th, 2008 04:27

    Нет я имел ввиду как раз эти платники. Просто хотел сказать что имхо проще следать регу в 10 платниках чем в 100 халявных

Оставить комментарий